Сбер запустил для бизнеса сервис по оплате штрафов и начислений
Сбербанк представил корпоративным клиентам новый сервис «Штрафы и начисления». Этот продукт позволяет организациям контролировать поступление начислений и штрафов от государственных органов, а также своевременно производить оплату.
В банке пояснили, что одним из главных преимуществ сервиса является то, что клиенты получают информацию о выставленных им начислениях от различных госорганов (ГИБДД, ФНС и других) в режиме реального времени. Ранее для отображения информации было необходимо запрашивать информацию и ждать загрузки из реестров. Теперь данные обо всех начислениях собираются в фоновом режиме и отображаются при входе в интернет-банк.
Кроме того, пользователь-бухгалтер или руководитель компании может оплачивать начисления в интернет-банке, там же, где проводит операции по счетам компании. Также клиентам, использующим «Штрафы и начисления» не нужно вручную заполнять платежное поручение в бюджет, чтобы произвести оплату — система автоматически заполняет необходимые поля, что позволяет избежать ошибки при заполнении документов и значительно сэкономить время.
Сервис находится в веб-версии интернет-банка. Он отображается на главной странице в виджете «Мои дела», а также доступен в разделе «Запросы на оплату», во вкладке «Входящие». В скором времени он станет доступен всем пользователям веб-версии «СберБизнес», а затем появится и в мобильном приложении.
«Любая российская компания регулярно взаимодействует с различными государственными органами. Своевременное и корректное проведение платежей в адрес госорганов очень важно для наших клиентов, так как цена ошибки в подобном документе высока, его несвоевременное исполнение может повлечь значительные последствия. Сервис «Штрафы и начисления», по нашим оценкам, будет востребован большинством компаний, которые обслуживаются в Сбере», — отметила директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.
Источники: